пей до дна, детка
Предложения по адаптации
Со всеми предложениями, высказанными в письме – согласна. То, что вы уже написали – обязательно покажите Наумову.
1. По актуальности:
Меня восхитила (говорю совершенно серьезно) ваша актуальность. Можно будет чуть-чуть подправить (возьмите на семинар распечатанный вариант, подумаем). Также на семинаре хочу услышать фамилию той, кто написала актуальность, чтобы лично похвалить. Так держать! (хехе, писала я)
2. По объекту и предмету – не совсем уверена, что правильно выделено – нужно проконсультироваться с Наумовым, что ему нужно изучить.
3. По задачам:
Совсем не поняла, что вы подразумевали, когда говорили « определить степень значения адаптации». Наверно, нужно попытаться сказать по-другому.
То, что вы выделили: «провести анкетирование среди студентов 1, 4 курсов; сделать выводы по всем материалам» - не задачи.
Пожалуйста, подумайте еще над задачами!!!
4. По понятиям:
Хоть вы и назвали «операционализация», на самом деле ее нет. Странно. Вы ее где-то спрятали? Срочно найдите. И еще, слово «Википедия» - недостаточно для указания источника. Определений мало!
5. По гипотезам:
С выделенными вами гипотезами согласна, но их мало!
Самая главная ошибка, которую традиционно совершают почти все: задачи должны быть связаны с гипотезами. Как вы скажете, что вы решили задачу, если не построите на нее предположение-гипотезу (за исключением теоретической)? Следовательно, к каждой задаче – гипотеза. Например: Задача «Классифицировать мотивы самопознания студентов» и для ее реализации – гипотеза «Мотивы самопознания студентов можно классифицировать по различным основаниям».

В целом, очень неплохо, вы меня порадовали. Так держать! Обязательно поработайте еще с задачами и гипотезами.
- мб надо было на журфак идти, экономист еептт(((